Государственное бюджетное
образовательное учреждение
Ленинградской области

 

«Сланцевское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа»

Год педагога и наставника
Мы Вконтакте
 
Госуслуги

Другое дело
 • Платформа «Другое дело» создана для мотивации обучающихся на полезные дела. Несовершеннолетние, выполняя задания, могут получить бонусы, которые могут потратить у партнеров программы.
Проект существует как приложение внутри социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/dd_app • С 01 июля 2021 года открыт федеральный номер Семейной линии 8-800-3006-003, по которому можно получить безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь. Телефонный номер открыт в рамках реализации семейно-демографического проекта «На защите семьи и детства» и работает ежедневно и круглосуточно.

Сланцы делятся успешным опытом профилактики

19 сентября 2017 г.

В ходе содержательной дискуссии гости совместно с представителями учреждения обсудили ряд законодательных и организационных проблем, возникающих в процессе профилактики и реабилитации воспитанников школы. Завершился визит экскурсией по территории специализированного учреждения и знакомством с методологией реабилитационного процесса.
Справка:
Деятельность специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа реализуется уже более 52 лет и направлена на реабилитацию  несовершеннолетних в возрасте от 11 до 18 лет, состоящих на учете в органах правопорядка, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода. На территории учреждения создана современная материальная база, способствующая успешному обучению и воспитанию подростков, а практический опыт и выработанная методология профилактической деятельности педагогов специализированной школы, как альтернатива тюремному заключению, является показательным примером для распространения не только на территории Ленинградской области, но и в масштабах всей страны.
Профилактическая деятельность педагогов учебно-воспитательного учреждения строится на таких формах работы как: духовное и патриотическое воспитание, проведение спортивных секций и соревнований, работа в учебно-производственных мастерских, организация образовательно-воспитательного процесса, психологическая диагностика и консультирование, социально-психологическое сопровождение подростков, медицинская реабилитация и др. Одним из ведущих направлений деятельности образовательного учреждения является трудовое обучение. Неотъемлемой частью профилактической деятельности является взаимодействие с представителями ОДН и КДН и ЗП, прокуратурой.
В образовательном учреждении работает сплоченный профессиональный коллектив – преподавание учебных дисциплин  осуществляет 15 учителей-предметников. Плодотворная работа педагогического коллектива позволяет восполнить пробелы в знаниях, развивать мотивацию к обучению, а также помогает  ученику осваивать пропущенные разделы учебной программы. Каждые шесть месяцев пребывания подростка психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения рассматривает динамику реабилитационного процесса и вносит коррективы в индивидуальный план работы обучающегося.
Для воспитанников школы организована систематическая работа в кружках по интересам, результативность которой можно оценить на примере многолетней (более 40 лет) деятельности по подготовке духового оркестра. Профессиональный и слаженный коллектив педагогов воспитал не одно поколение учеников школы, а тщательно подготовленные музыкальные программы украсили многие областные мероприятия и городские праздники.
Еще одним значимым компонентом профилактической работы с подростками является деятельность, направленная на культурное развитие воспитанников. В рамках данного направления проводятся экскурсии по историческим местам родного края, археологические экспедиции, восстановление и сохранение памятников культуры в Ленинградской Псковской областях, строевые смотры, участие в торжественном возложении венков 9 мая.
Дата редактирования: 15-08-2017 в 10:11Редактор Моисеев Александр Вячеславович

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?