Государственное бюджетное
образовательное учреждение
Ленинградской области

 

«Сланцевское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа»

Другое дело
 • Платформа «Другое дело» создана для мотивации обучающихся на полезные дела. Несовершеннолетние, выполняя задания, могут получить бонусы, которые могут потратить у партнеров программы.
Проект существует как приложение внутри социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/dd_app • С 01 июля 2021 года открыт федеральный номер Семейной линии 8-800-3006-003, по которому можно получить безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь. Телефонный номер открыт в рамках реализации семейно-демографического проекта «На защите семьи и детства» и работает ежедневно и круглосуточно.
ГОД СЕМЬИ
ГОД СЕМЬИ
2024 год Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина объявлен Годом семьи. Минпросвещения России реализует мероприятия, направленные на сохранение традиционных семейных ценностей. Эти мероприятия объединяют школьников, студентов колледжей и педагогических вузов, работников сферы образования и представителей родительской общественности из всех регионов России.
Госуслуги

Мы Вконтакте
 

«ФОРТ БОЯРД» (школьная версия)

3 ноября 2020 г.

«ФОРТ БОЯРД» (школьная версия)

это множество испытаний,  особый антураж и реквизит

Многие искатели приключений  в телевизионной игре заходили в форт, но далеко не все уходили с сокровищами.

 

Цель:    

создание условий для развития  умения преодолевать различные препятствия

за определенное количество времени.

Задачи: 

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье;
  • развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость;
  • согласовывать свои действия с действиями других;
  • сопереживать за членов команды;
  • воспитывать у подростков положительные морально-волевые качества

·         развивать познавательную активность

В нашем спецшкольном форте

 

было подготовлено  помещение со множеством испытаний, проходя которые участники   получали заветные подсказки.

Команда, заработавшая в процессе игры наибольшее количество подсказок,

первой открывала  сокровищницу.

 

                Школьная версия игры привлекательна тем, что объединила эрудицию и спорт, а вдобавок участники проходили  испытания, преодолевая  установленные временные рамки.

 Каждый участник смог проявить себя, потому что задания были подобраны с учетом способностей наших обучающихся:

·        Самому быстрому  в течение минуты  надо  было разворачивать листочки бумаги, на одном из них написана  была подсказка – буква.

·        Самому внимательному  надо было поработать с парными картинками  и запоминать их.

·         Самому грамотному за минуту написать слова – существительные, оканчивающиеся на «ь» и получить  подсказку.

·         Не обошлись и без математиков (на спинках стульев, в разном порядке, приклеены листы с написанными цифрами от 1 до 10. Одному игроку завязывали глаза. Второй игрок должен провести первого игрока от 1 до 10, говоря ему, в какую сторону двигаться. Когда игрок, у которого завязаны глаза, подходит к очередной цифре, второй игрок говорит «Стоп». И так игроки проходят весь этап. Время на прохождение этапа 1 мин. Команда, выполнившая испытание за отведенное время, получила  подсказку).

·        Самому внимательному, быстрому и сообразительному необходимо было собрать как можно быстрее сказочные пазлы .

·         В задании с «Палочками» надо было  состязаться с мэтром. Цель - своим ходом оставить последнюю палочку сопернику. Мэтра (педагог-психолог) не обыграл никто.

·        “Необычные задания” нужно было выполнить в команде за 4 минуты.

·        Всем понравилось испытание с говорящим названием «Водохлеб» (кто быстрее выпьет содержимое стакана через соломинку).  С удовольствием поучаствовали в этом  Григорьев И., Жуков В., Польской Г., Половинкин А.

·         Непростой оказалась одна из лучших дуэлей в Форте «ЦВЕТА». Задача такова: игроку на 20 секунд просмотра дается комбинация из 8 цветов (цвета могут повторяться), нарисованных на полоске бумаги. Нужно их запомнить. Как только время истечет, ведущий перевернет бумажку цветами вниз, а игрок должен выставить эту комбинацию верно. Если хотя бы один цвет не совпал - игрок терпит поражение.

·        Состязание «Башня» вызвало особый ажиотаж. Дольше всех ее падение исключали  Муравьев А. и Васильев И. МОЛОДЦЫ!

·        Сложить слова  «ФОРД БОЯРД» тоже пришлось постараться, т.к. соперником был педагог-психолог. Ребенок по очереди с Метром берут по одной карточке с буквой.

·        Состязание « Монеты» тоже всегда вызывает особый интерес. В тазике с водой плавает чашка. У каждого одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты  в чашку. Тот, у кого чашка пошла ко дну, проиграл. Победителем оказался Сайфов Р.

·        Проявили себя любители математики, работали в паре Бутин Г. и Синельщиков Н., Шигорин И. вел борьбу с примером в одиночку. Пример никто «не победил»!!! (Бумажка с вычислительным примером. Один участник должен этот пример посчитать. Кстати, ведь время ограничено - дается 1 минута.)

 

         Дружная работа в  сборных командах, созданные комфортные условия для успешной деятельности, всё это способствовало сплочению детского коллектива, созданию дружеских отношений между старшими и младшими воспитанниками. Ориентация на эмоциональный комфорт обучающихся во время мероприятия формирует благоприятный  психологический климат в повседневной жизни подростков.

Руководитель ППСПСо                                                                  Васильева С.Н.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?