Государственное бюджетное
образовательное учреждение
Ленинградской области

 

«Сланцевское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа»

Год педагога и наставника
Мы Вконтакте
 
Госуслуги

Другое дело
 • Платформа «Другое дело» создана для мотивации обучающихся на полезные дела. Несовершеннолетние, выполняя задания, могут получить бонусы, которые могут потратить у партнеров программы.
Проект существует как приложение внутри социальной сети «Вконтакте»: https://vk.com/dd_app • С 01 июля 2021 года открыт федеральный номер Семейной линии 8-800-3006-003, по которому можно получить безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь. Телефонный номер открыт в рамках реализации семейно-демографического проекта «На защите семьи и детства» и работает ежедневно и круглосуточно.

«ФОРТ БОЯРД» (школьная версия)

3 ноября 2020 г.

«ФОРТ БОЯРД» (школьная версия)

это множество испытаний,  особый антураж и реквизит

Многие искатели приключений  в телевизионной игре заходили в форт, но далеко не все уходили с сокровищами.

 

Цель:    

создание условий для развития  умения преодолевать различные препятствия

за определенное количество времени.

Задачи: 

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье;
  • развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость;
  • согласовывать свои действия с действиями других;
  • сопереживать за членов команды;
  • воспитывать у подростков положительные морально-волевые качества

·         развивать познавательную активность

В нашем спецшкольном форте

 

было подготовлено  помещение со множеством испытаний, проходя которые участники   получали заветные подсказки.

Команда, заработавшая в процессе игры наибольшее количество подсказок,

первой открывала  сокровищницу.

 

                Школьная версия игры привлекательна тем, что объединила эрудицию и спорт, а вдобавок участники проходили  испытания, преодолевая  установленные временные рамки.

 Каждый участник смог проявить себя, потому что задания были подобраны с учетом способностей наших обучающихся:

·        Самому быстрому  в течение минуты  надо  было разворачивать листочки бумаги, на одном из них написана  была подсказка – буква.

·        Самому внимательному  надо было поработать с парными картинками  и запоминать их.

·         Самому грамотному за минуту написать слова – существительные, оканчивающиеся на «ь» и получить  подсказку.

·         Не обошлись и без математиков (на спинках стульев, в разном порядке, приклеены листы с написанными цифрами от 1 до 10. Одному игроку завязывали глаза. Второй игрок должен провести первого игрока от 1 до 10, говоря ему, в какую сторону двигаться. Когда игрок, у которого завязаны глаза, подходит к очередной цифре, второй игрок говорит «Стоп». И так игроки проходят весь этап. Время на прохождение этапа 1 мин. Команда, выполнившая испытание за отведенное время, получила  подсказку).

·        Самому внимательному, быстрому и сообразительному необходимо было собрать как можно быстрее сказочные пазлы .

·         В задании с «Палочками» надо было  состязаться с мэтром. Цель - своим ходом оставить последнюю палочку сопернику. Мэтра (педагог-психолог) не обыграл никто.

·        “Необычные задания” нужно было выполнить в команде за 4 минуты.

·        Всем понравилось испытание с говорящим названием «Водохлеб» (кто быстрее выпьет содержимое стакана через соломинку).  С удовольствием поучаствовали в этом  Григорьев И., Жуков В., Польской Г., Половинкин А.

·         Непростой оказалась одна из лучших дуэлей в Форте «ЦВЕТА». Задача такова: игроку на 20 секунд просмотра дается комбинация из 8 цветов (цвета могут повторяться), нарисованных на полоске бумаги. Нужно их запомнить. Как только время истечет, ведущий перевернет бумажку цветами вниз, а игрок должен выставить эту комбинацию верно. Если хотя бы один цвет не совпал - игрок терпит поражение.

·        Состязание «Башня» вызвало особый ажиотаж. Дольше всех ее падение исключали  Муравьев А. и Васильев И. МОЛОДЦЫ!

·        Сложить слова  «ФОРД БОЯРД» тоже пришлось постараться, т.к. соперником был педагог-психолог. Ребенок по очереди с Метром берут по одной карточке с буквой.

·        Состязание « Монеты» тоже всегда вызывает особый интерес. В тазике с водой плавает чашка. У каждого одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты  в чашку. Тот, у кого чашка пошла ко дну, проиграл. Победителем оказался Сайфов Р.

·        Проявили себя любители математики, работали в паре Бутин Г. и Синельщиков Н., Шигорин И. вел борьбу с примером в одиночку. Пример никто «не победил»!!! (Бумажка с вычислительным примером. Один участник должен этот пример посчитать. Кстати, ведь время ограничено - дается 1 минута.)

 

         Дружная работа в  сборных командах, созданные комфортные условия для успешной деятельности, всё это способствовало сплочению детского коллектива, созданию дружеских отношений между старшими и младшими воспитанниками. Ориентация на эмоциональный комфорт обучающихся во время мероприятия формирует благоприятный  психологический климат в повседневной жизни подростков.

Руководитель ППСПСо                                                                  Васильева С.Н.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?